Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 7 сентября 1973

Павловская Слобода (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 20 лет 4 месяца

Ноябрь 2010по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ОАО «Фаберлик»
Специалист по массовым коммуникациям
• Координация работы отдела. Контроль за своевременной подготовкой/сдачей материала для печати. • Ведение документооборота отдела. • Первичная бухгалтерия, документооборот (счет, счёт-фактура, накладные), контроль платежей. Расчёт и формирование бюджета: ежемесячный, годовой; заключение договоров. • Сотрудничество с типографиями, рекламными агентствами, фотобанками. • Расшифровка интервью. • Корректировка текстов для статей
Февраль 2006Декабрь 2009
3 года 11 месяцев
АНО «Редакция журнала «КАФЕДРА» на базе МГМСУ г. Москва
Директор по рекламе
• Ведение переговоров с клиентами. • Привлечение рекламодателей к плодотворному сотрудничеству. Организация и участие в стоматологических выставках в «Крокус Экспо» • Подготовка сопровождающей документации ( договора, акты, счета-фактуры), контроль платежей.
Март 2007Ноябрь 2009
2 года 9 месяцев
ОАО «Фаберлик»
Менеджер по рекламе
• Поиск рекламодателей. • Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на размещение рекламы • Работа с фотобанками «Итар ТАСС», «Библиотека Изображенией», «Фотас», «Фотолинк» - заказ фотоизображений, ежемесячные отчёты, внутренняя документация. • Поиск типографий/сравнительная характеристика (ценовая политика). Заключение и ведение договоров. • Контроль за своевременной и качественной печатью тиража. • Работа с модельными агентствами, проведение фотосессий.
Май 2005Январь 2006
9 месяцев
ООО «Стоматологическая инициатива»
Менеджера проекта Колгейт-Палмолив, Администратор «Коммерческой программы» Wrigley.
• Продвижение бренда Колгейт среди ведущих стоматологов и стоматологических клиник в Москве и в регионах . Координация работы региональных координаторов проекта Колгейт (организация региональных конференций/выставок, и в г. Москве, расчёт/заказ продукции на мероприятия у Клиентов; составление Инструкционных писем, мониторинг; работа со стоматологическими ВУЗами. • Пресса: поиск рекламных издательств/сравнительная характеристика; заключение договоров; разработка рекламных модулей, согласования с Клиентом (буклеты, каталоги, презентации, баннеры); редактирование материала; контроль за своевременным размещением рекламного материала в прессе. Работа с журналистами – заказ тематического материала. Работа с переводчиками – заказ англо/русских переводов • Логистика: Разработка схем и маршрутов доставки товара по г. Москве и регионам; поиск грузоперевозчиков, заключение договоров; контроль за своевременной отгрузкой товара. Сотрудничество с курьерскими службами. • Продвижение бренда Wrigley среди ведущих стоматологов и стоматологических клиник в Москве: рекрутирование/привлечение к сотрудничеству стоматологических клиник г. Москвы, ведение переговоров с клиниками по вопросам приобретения продукции Orbit координация работы торгового представителя и контролёра • Составление: Инструкций для Торгового представителя и контролёра, «Маршрутных листов», ПКО (приходно-кассовый ордер), ведение учёта склада.
Июль 2003Сентябрь 2004
1 год 3 месяца
ООО «Московское Торговое Представительство Компании EVGO»
Менеджер отдела продаж
• Продажа бытовой техники EVGO . • Презентация бренда на выставках. Поиск Клиентов, ведение переговоров с потенциальным Клиентом (обсуждение предоставляемой техники, со всеми её техническими преимуществами над другими брендами; ценовая политика (индивидуальный подход), изучение потребительского рынка, согласование объёмов закупок с клиентами, рассматриваются: варианты бартера, система поощрения (бонус). • Заключение Договоров. • Курирование вопросов логистики, решение административных вопросов. Контроль за своевременной отгрузкой товара, организация и контроль работы экспедиторов, ведение складской документации, организация доставки товара со склада в розничную сеть и иногородним клиентам, ведение отчетной документации. • Координация работы сервисных центров (более 20 городов): взаимодействие сервисных центров с Клиентами • Заказ/обеспечение запасными частями • Ведение документации

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПС – Word, Excel, Outlook express
АКСАПТА
Английский язык - базовый
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Первичная документация
Организация выставок
Планирование рекламных кампаний
Заключение договоров
Продвижение бренда
Складская логистика
Деловая переписка
Редактирование текстов
Работа на выставках
Подготовка коммерческих предложений
Составление договоров
Управление отношениями с клиентами
Документальное сопровождение
Организация презентаций
Интервьюирование
Реклама
Выставочная деятельность
Администрирование
Навыки переговоров
Мониторинг рынка
Согласование договоров
Контроль отгрузок
Управление проектами
Управление продажами
Активные продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хорошие организаторские способности, коммуникабельная, стрессоустойчивая, дисциплинированная, доброжелательная, усидчивая, пунктуальная, нацеленная на результат, умею брать ответственность на себя.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения